пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ 1 пїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
СБ-ВС - выходные дни

Отдел продаж:
order@abisoft.ru

Новости
20.12.2022

«Р7-Офис» для малого бизнеса

«Р7-Офис» — ключевой продукт российского разработчика «Р7». Офисный пакет «Р7-Офис», разработан для компаний, госорганов и учреждений образования. Уже сегодня он комфортно заменяет программы MS Office и обеспечивает рабочие места всеми необходимыми офисными приложениями.

«Р7-Офис» — представлен в десктопной, облачной и серверной версии, какую версию выбрать? Важно исходить из потребностей организации. В этой статье вы узнаете, какой «Р7-Офис» лучше подойдет для небольших компаний, какой вариант поставки выбрать.

Решение «Р7-Офис» объединяет офисные приложения: текстовый редактор, сервис для создания таблиц и презентаций, приложение для проджект-менеджмента, корпоративную почту, CRM-систему, мессенджер и сервис видеоконференций.

Основные сценарии:

Сценарий № 1. Важна только функция офисных редакторов. Можно выбрать десктопную версию, чтобы не тратиться на лишние опции.

«Р7-Офис». Десктопная версия

Десктопная версия работает в офлайн-режиме. Это программа, которую нужно установить на рабочие компьютеры сотрудников. В составе самое необходимое — набор офисных редакторов.

Текстовый редактор — инструмент для создания текстовых файлов. Поддерживает привычные функции для работы с текстом: форматирование, вставку изображений, построение несложных таблиц и диаграмм.

Редактор таблиц — здесь можно создавать сложные таблицы, включая сводные, использовать формулы для расчетов, строить графики и систематизировать данные компании.

Редактор презентаций — инструмент для создания простых и понятных бизнес-презентаций. Можно работать с документами формата PPTX, созданные в других сервисах.

Сценарий № 2. Важна работа онлайн и общение с командой. Подойдет «Облачный Р7-Офис». В нем есть все инструменты платформы: офисные редакторы, сервисы для проджект-менеджмента, собственный мессенджер, почта и сервис видеоконференций. Работать можно с любого устройства: компьютера или мобильного телефона.

Облачный «Р7-Офис»

Текстовый редактор — инструмент для создания документов в популярных форматах DOCX, RTF и FB2. В облачной версии доступны все виды форматирования, вставка изображений, таблиц, графиков — все, что нужно для оформления бланков, отчетов и других офисных документов.

Редактор таблиц — внутри все функции «Экселя» и его облачных альтернатив. Можно создавать сводные таблицы, применять формулы для автоматизации вычислений и хранения данных.

Редактор презентаций — средство для работы в формате PPT и PPTX. Модуль простой и функциональный одновременно. Поддерживает анимацию и добавление мультимедиа. Помогает как при создании электронных презентаций, так и в верстке простых полиграфических.

CRM — прикладная система для хранения данных клиентов. Внутри все базовые функции CRM. В ней можно контролировать этапы сделок и отслеживать аналитику продаж.

Органайзер — виртуальный планировщик с поддержкой почты, календаря и списка контактов. Подойдет для планирования рабочего времени сотрудников.

Почта — приложение для отправки электронных писем. Можно подключить собственный корпоративный ящик или воспользоваться тем, что бесплатно предоставляет сервис. Домен “r7-office” доступен для всех пользователей системы.

Календарь — в нем можно планировать рабочую активность: фиксировать расписание, назначать встречи и записывать дни рождения коллег.

Модуль «Люди» — для управления доступом к документам внутри компании.

Модуль «Сообщество» — приложение для общения внутри компании. Здесь можно публиковать новости и объявления, вести корпоративную базу знаний.

Модуль «Команда» — десктопное и мобильное приложения для общения внутри коллектива. Есть текстовый мессенджер, режим аудио и видеозвонков.

Также «‎Р7-Офис» в облаке поддерживает все популярные форматы медиафайлов — AVI, MPEG, MP3, JPEG, PNG, GIF, TIF, TIFF, BMP. Здесь можно открывать видео и изображения, слушать аудио.

Сценарий № 3. У организации особые требования к безопасности, например, нужно хранить информацию, которая является государственной тайной. Подойдет серверная версия «Р7-Офис», например, «Р7-Офис». Корпоративный сервер «Базовый». Для этого «Р7-Офис» необходимо будет развернуть на корпоративном сервере компании. Все данные будут доступны только внутри локальной сети.

«Р7-Офис». Корпоративный сервер «Базовый»

В его состав входят:

  • Редактор текстов
  • Редактор таблиц
  • Редактор презентаций
  • Почта
  • Органайзер
  • CRM
  • Календарь
  • Модуль «Люди»
  • Модуль «Сообщество»

Чем отличаются версии:


Облачный «Р7-Офис» «Р7-Офис». Десктопная версия «Р7-Офис». Корпоративный сервер «Базовый»

Как работает

Работает онлайн Работает только офлайн
Работает только в локальной сети. Это значит, что работать в программе можно онлайн, но только с рабочего компьютера, который подключен к корпоративному серверу

Где хранятся данные

В безопасном облаке
На ОС, на которую установлена десктопная версия

В локальной сети компании

Что входит


 - Редактор текстов
 - Редактор таблиц
 - Редактор презентаций
 - Почта
 - Органайзер
 - CRM
 - Календарь
 - Люди
 - Сообщество
 - Мессенджер
 - Команда

 - Редакторы текстов
 - Редактор таблиц
 - Редактор презентаций
 - Органайзер
 - Медиаплеер
 - Галерея

 - Редактор текстов
 - Редактор таблиц
 - Редактор презентаций
 - Почта
 - Органайзер
 - CRM
 - Календарь
- Люди
 - Сообщество

__________________________________________________________

По вопросам приобретения продуктов Р7-Офис обращайтесь:

Компания "Абисофт"
e-mail: order@abisoft.ru
сайт: www.abisoft.ru
тел. +7 495 225-03-33

Купить продукты Р7-Офис в интернет-магазине


Возврат к списку

Rambler's Top100